Клиентоориентированность
спасёт мир

Бизнес-блог #8
Прочтение статьи займёт не более 3 минут
Всем привет.

Мы растем, а значит у нас постоянно возникают всё новые и новые вопросы: как сделать лучше, быстрее и качественнее.

И сегодня мы поговорим с вами о клиентоориентированности, а точнее о сервисе, который мы предоставляем вам, нашим покупательницам, и который предоставляют нам наши поставщики, которых у нас, как у производителя, предостаточно.

Мы в OnestWear очень стремимся, чтобы покупательница получила не только качественный продукт, но и удовольствие при его выборе, покупке, примерке. Ведь покупка нашего белья — это не в магазин за картохой, это целое маленькое событие, желание женщины побаловать себя чем-то новеньким, особенным, позаботиться о себе, сказать себе и нашей планете спасибо. По крайней мере, нам хочется, чтобы так было)

За последнюю неделю мы несколько раз столкнулась с ситуациями абсолютного феерического хамства в наш адрес со стороны наших поставщиков. В голове стучали молоточки: «А что, так можно общаться с клиентами, да и вообще — разговаривать с людьми?». Они что, не в курсе, что на другой стороне телефонного провода — живой человек со своими проблемами, драмами, с душой в конце концов, с которым важно быть вежливым. Всегда, это закон.

Поэтому у нас возник вопрос к вам.

Удовлетворены ли вы нашим сервисом? Остаётся ли приятное послевкусие от общения с нашей командой? Хочется ли посоветовать нас друзьям и привести в пример?

Ваше мнение, ваши отзывы и рекомендации нам очень и очень важны.

Довольные клиенты — это классные отзывы, классные отзывы — это расширение бизнеса, а расширение бизнеса — это увеличение количества сотрудников и как следствие — улучшение качества продукции и услуг. Да, следующий человек, который появится в нашей команде — это полноценный (и сказочно вежливый) сервис-менеджер, который будет заниматься клиентами и только клиентами…

Расскажите про ваш опыт общения с нами — напишите нам на почту info@onestwear.ru, свяжитесь с нами через вкладку «Контакты» либо в нашем инстаграме. Или задайте нам вопрос про наш бизнес или команду — давайте знакомиться ближе! Или может быть у вас есть классная история про хороший сервис в других компаниях, которой вы сможете поделиться с нами, а мы возьмем на заметку и попробуем интегрировать в наши процессы? Или наоборот, ситуации, когда пытаясь получить какую-либо услугу, вы говорили: «Да никогда больше не обращусь в эту компанию!». И потом вас еще полдня трясло.

Итак, резюмируя всё вышесказанное. Клиентоориентированность OnestWear:

1. Подробно и дружелюбно ответить на любые, даже самые необычные вопросы) Быть вовлеченным в процесс выбора, осознавать, что для человека на той стороне это важно.
2. Вовремя отправить сформированный заказ. Предупредить покупательницу, если заказ задерживается, и объяснить причину (настоящую).
3. Стараться отвечать на вопросы как можно скорее.
4. Быть на связи. Ведь OnestWear создан женщинами для женщин. А вместе мы Сила.

Надеемся, вы тоже это чувствуете.
26 ЯНВАРЯ / 2020

Автор: Печерская О., создатель OnestWear (Москва)

Made on
Tilda