«Кради как художник» или поиск аналогов в России, Канаде и США

Бизнес-блог #3
Прочтение статьи займёт не более 3 минут
«Кради как художник», Остин Клеон. Название бросилось в глаза, когда я зашла в книжный «купить что-нибудь». И с тех пор книга стала моей настольной.
«В мире нет ничего абсолютно оригинального. Даже великие творцы много смотрели по сторонам и интегрировали идеи в своё творчество. Не выдавайте чужое за своё, а берите идеи и улучшайте их. Не факт, что все слышали про эти идеи, поэтому повторить никогда не помешает. При этом важно следить за тем, какие идеи вы коллекционируете. Мусор на входе — мусор на выходе».
Прежде чем предложить наши трусики рынку, я купила и протестировала в боевых условиях (я занимаюсь альпинизмом и бегом) все возможные варианты такого белья, созданного в России. Заказала несколько моделей из Канады и США. И скупила бесчисленное количество трусиков на китайских фабриках. Мне нужны лучшие. Понемногу от каждой модели: удобный крой, приятный материал, интересная деталь дизайна, подходящий уровень впитываемости, красивая посадка.

Конкуренты — это хорошо. Меня так учили. Если их нет, значит что-то не так: рынку неинтересен продукт, проблемы с позиционированием или себестоимость так высока, что бизнес нерентабелен. От настоящей, честной, здоровой конкуренции выигрывают все, если удаётся работать по принципу «кради как художник». Заказав образцы продукции в разных странах, каждый из них был рассмотрен не только как самостоятельное изделие, но и как часть компании, которой он произведен. Ведь как позиционирует себя компания на рынке, кто её клиент, на какой ценовой сегмент она рассчитана очень важно. Какие +/- есть в каждом образце, где мы можем поступиться какими-то деталями и удешевить продукт, а где нам важно быть на высоте.

И да, важный момент: что русскому хорошо, то немцу смерть. Мы знаем, что продукт востребован на Западе. Мы знаем, что женщины Европы используют трусики наравне с традиционными средствами гигиены. Но смогут ли трусики захватить мир российский рынок и изменить предпочтения наших женщин в области средств гигиены во время менструации — покажет время. Присоединяйтесь к увлекательному путешествию под названием «женский бизнес для женщин» :)
18 АВГУСТА / 2020

Автор: Печерская О., создатель OnestWear (Москва)

Made on
Tilda